Проектно - исследовательская деятельность

Современный учебный процесс направлен не столько на достижение результатов в области предметных знаний, сколько на личностный рост ребенка.

Одним из ключевых требований к образованию в современных условиях и важнейшим компонентов реализации ФГОС является овладение учащимися практическими умениями и навыками, проектно - исследовательской деятельностью.

На уроках биологии, химии и во внеурочной деятельности с целью формирования у обучающихся интереса к изучению, развития практических умений, применения полученных знаний на практике  используется оборудование Центра естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста».

Обучающиеся с интересом знакомятся со строением микроскопа, отрабатывают навыки работы с ним, учатся самостоятельно готовить микропрепараты и с удивлением открывают для себя удивительный  микромир, невидимый невооруженным глазом.

Изучая процессы жизнедеятельности живых организмов, с помощью лупы определяют возраст растений по годичные кольца на срезе стебля и возраст рыб, рассматривая чешую. Используя гербарный материал и коллекции животных, школьники изучают их внешнее и внутреннее строение, приспособленность к среде обитания.

В процессе изучения химии обучающиеся приобретают навыки работы с лабораторным оборудованием, приготовления растворов заданной концентрации, определяют качественный состав вещества, изучают их свойства.

Результаты своих исследований обучающиеся представляют в виде письменных отчетов и презентаций.

Наверх