Россия здоровая: биотехнологии и экология.

 

Здоровье – самое важное богатство, которое есть у человека. На него влияет множество факторов – от бактерий и вирусов до чистоты воздуха и воды. Следить нужно за всем! И за это отвечает здоровая среда. Четыре основных игрока – это медицина, фармация, экология и биотехнология, которые противостоят всему. Россия здоровая: биотехнологии, экология – так называлась тема следующего занятия, которое проводилось в рамках внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» 24 октября 2024 г. в 6-11 кл.

В 6-7 кл. рассмотрели общую характеристику отраслей, обсудили, какие основные профессии существуют, какие знания нужны в работе профессионалов отрасли, какие привычки, интересы, хобби помогают стать успешными профессионалами.

В 8-9 кл. ребята изучили содержание деятельности профессий, представленных в отраслях, узнали особенности профессиональной подготовки специалистов.

В 10-11 кл. рассмотрели профессионально важные качества и особенности построения карьеры в сфере здоровья, возможности высшего и среднего профессионального образования в подготовке специалистов для рассматриваемых отраслей.

Через увлекательные игры и видеоролики ребята узнали не только об очень нужных профессиях, которые связаны с биотехнологиями и экологией, но и обсудили, какие навыки и качества помогут добиться успеха в этой сфере и куда стоит пойти учиться.

Специалисты биотехнологии делают открытия, которые значительно улучшают качество жизни. И через игру «Биотехнологический конструктор» ребята изучили самые впечатляющие достижения биотехнологии. Ребята порассуждали о том, что общего между разработкой новых лекарств, выращиванием растений в суровых условиях и поиском путей спасения исчезающих видов

Экологические проблемы решали в следующей игре – «Экологический след», где рассмотрели, какие материалы влияют на экологию, и как можно уменьшить их воздействие.

Какие профессии встречаются в этих направлениях? Ребята узнали через игру под названием «Угадай профессию» и попробовали себя в роли будущих специалистов, заполнили карту профессиональной среды.

Над улучшением окружающей среды и разработкой инновационных методов для биотехнологий трудятся разные специалисты. И сегодняшнее занятие, думаем, пробудило интерес к этим сферам. А в дальнейшем изучить понравившуюся профессию и стремиться к ее постижению.

Наверх